УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И КОЛЛЕГИ!
ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ССЫЛКИ НА УМНЫЕ И ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
ИГРЫ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ:
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/b3/79/30/cf/82/79/df/74/88/9c/68/a3/57/9a/c6/6a/html/index.html - Создай стенд. Безопасность дома.
Ресурс предназначен для продуктивной деятельности детей по конструированию и моделированию информационных стендов по теме «Безопасность дома» и направлен на формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности. В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, представления о правилах безопасного поведения дома, в бытовой жизни, осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека бытовым предметам. Творческий тип ЭОР способствует развитию навыков проектной деятельности, стимулирует воображение, развивает абстрактное и творческое мышление.
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/9d/aa/09/6b/2a/91/22/f5/49/4d/9b/4c/5e/81/fd/21/html/index.html
- Создай стенд. Пожарная безопасность.Ресурс предназначен для продуктивной деятельности детей по конструированию и моделированию информационных стендов по теме «Безопасность дома» и направлен на формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности. В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, представления о правилах безопасного поведения дома, в бытовой жизни, осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека бытовым предметам. Творческий тип ЭОР способствует развитию навыков проектной деятельности, стимулирует воображение, развивает абстрактное и творческое мышление.
Ресурс предназначен для продуктивной деятельности детей по конструированию и моделированию информационных стендов по теме «Пожарная безопасность» и направлен на формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности. В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, представления детей о правилах пожарной безопасности, осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям, связанным с возможностью возникновения пожара, навыки безопасного поведения при возникновении пожара. Творческий тип ресурса способствует развитию навыков проектной деятельности, стимулирует воображение, развивает абстрактное и творческое мышление.
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/f7/6e/af/f2/7e/e2/e1/97/09/b7/86/99/8c/8e/83/77/html/index.html - Конструируем экологические знаки. Особенности леса.
Ресурс предназначен для продуктивной деятельности детей по конструированию макетов экологических знаков по темам «Особенности леса», «Лесные жители», «Растительный мир леса». Используя материалы ресурса, каждый ребенок может самостоятельно создать свой макет экологического знака (разрешающего, запрещающего, предупреждающего) и в дальнейшем использовать его в познавательной игре, посвященной обитателям леса – животным и птицам, лесным растениям, грибам и ягодам. В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, экологическое сознание и ценностное отношение к природному миру, навыки экологически-нравственного поведения в природной среде, знаково-символическое, пространственное и творческое мышление, внимание и восприятие, воображение. Ресурс представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно создавать экологические знаки с изображением лесных животных и птиц, растений, грибов и ягод.
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/4d/2b/7a/99/17/c3/6e/fb/1f/21/f3/4c/3e/6f/29/74/html/index.html - Конструируем экологические знаки . Правила
поведения в лесу.Ресурс предназначен для продуктивной деятельности детей по конструированию макетов экологических знаков по темам «Особенности леса», «Лесные жители», «Растительный мир леса». Используя материалы ресурса, каждый ребенок может самостоятельно создать свой макет экологического знака (разрешающего, запрещающего, предупреждающего) и в дальнейшем использовать его в познавательной игре, посвященной обитателям леса – животным и птицам, лесным растениям, грибам и ягодам. В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, экологическое сознание и ценностное отношение к природному миру, навыки экологически-нравственного поведения в природной среде, знаково-символическое, пространственное и творческое мышление, внимание и восприятие, воображение. Ресурс представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно создавать экологические знаки с изображением лесных животных и птиц, растений, грибов и ягод.
Ресурс предназначен для продуктивной деятельности детей по конструированию макетов экологических знаков на тему «Правила поведения в лесу». Ресурс направлен на решение задач экологического воспитания, формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности, ознакомления с окружающим миром и формирование целостной картины мира. В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, экологическое сознание и ценностное отношение к природному миру, навыки экологически-нравственного поведения в природной среде, знаково-символическое, пространственное и творческое мышление, внимание и восприятие, воображение. Ресурс представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно создавать экологические знаки, посвященные правилам поведения человека в лесу.
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/2d/d0/18/06/83/bc/6e/cb/fd/4d/70/d8/b5/3f/a9/1f/html/index.html - Конструируем и играем в театр. Участники дорожного движения.
Ресурс предназначен для продуктивной деятельности по созданию макетов кукол и декораций для сюжетно-ролевой игры на тему «Правила дорожного движения». Используя материалы ресурса, каждый ребенок может самостоятельно создать макеты персонажей (регулировщики дорог, пешеходы) и декорации к игре (знаки дорожного движения, транспорт – общественный, личный грузовой и легковой). В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, представления о знаках дорожного движения и правилах дорожного движения, умения ориентироваться в дорожных ситуациях, навыки безопасного поведения на дороге, знаково-символическое и пространственное мышление, различные мыслительные операции (сравнение, обобщение, абстрагирование, систематизация и т. д.), и другие психические функции – внимание, восприятие, память, воображение. Ресурс представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно создавать персонажей и декорации для игры в театр на тему «Дорожное движение».
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/49/46/b7/c1/fe/1d/84/a8/98/be/e7/c6/80/04/0d/16/html/index.html- Конструируем. Дорожное движение в деревне.
Ресурс предназначен продуктивной деятельности детей на тему «Правила дорожного движения в деревне». Содержание ресурса позволяет ребенку моделировать различные ситуации на дорогах в разных местах сельской местности, грамотно расставив при этом дорожные знаки, транспорт и другие объекты, характерные именно для сельской местности. В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, знания правил дорожного движения и умения ориентироваться на дороге, в различных дорожных ситуациях, в том числе в сельской местности, навыки безопасного поведения на дороге, знаково-символическое и пространственное мышление, различные мыслительные операции (сравнение, обобщение, абстрагирование, систематизация и т. д.) и другие психические функции – внимание, восприятие, память, воображение. Ресурс представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно конструировать и моделировать ситуации дорожного движения в деревенской местности.
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/49/46/b7/c1/fe/1d/84/a8/98/be/e7/c6/80/04/0d/16/html/index.html - Конструируем. Остановки и подземные переходы.Ресурс предназначен для продуктивной деятельности по созданию макетов кукол и декораций для сюжетно-ролевой игры на тему «Правила дорожного движения». Используя материалы ресурса, каждый ребенок может самостоятельно создать макеты персонажей (регулировщики дорог, пешеходы) и декорации к игре (знаки дорожного движения, транспорт – общественный, личный грузовой и легковой). В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, представления о знаках дорожного движения и правилах дорожного движения, умения ориентироваться в дорожных ситуациях, навыки безопасного поведения на дороге, знаково-символическое и пространственное мышление, различные мыслительные операции (сравнение, обобщение, абстрагирование, систематизация и т. д.), и другие психические функции – внимание, восприятие, память, воображение. Ресурс представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно создавать персонажей и декорации для игры в театр на тему «Дорожное движение».
Ресурс предназначен продуктивной деятельности детей на тему «Правила дорожного движения в деревне». Содержание ресурса позволяет ребенку моделировать различные ситуации на дорогах в разных местах сельской местности, грамотно расставив при этом дорожные знаки, транспорт и другие объекты, характерные именно для сельской местности. В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, знания правил дорожного движения и умения ориентироваться на дороге, в различных дорожных ситуациях, в том числе в сельской местности, навыки безопасного поведения на дороге, знаково-символическое и пространственное мышление, различные мыслительные операции (сравнение, обобщение, абстрагирование, систематизация и т. д.) и другие психические функции – внимание, восприятие, память, воображение. Ресурс представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно конструировать и моделировать ситуации дорожного движения в деревенской местности.
Содержание ресурса направлено на организацию творческой продуктивной деятельности детей, которая поможет им актуализировать знания о правилах дорожного движения в городской местности, об особенностях расположения остановок и пешеходных переходов. В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, представления о знаках дорожного движения и правилах дорожного движения в городской местности, об особенностях расположения остановок и пешеходных переходов, умения ориентироваться в дорожных ситуациях, навыки безопасного поведения на дороге, знаково-символическое и пространственное мышление, различные мыслительные операции (сравнение, обобщение, абстрагирование, систематизация и т. д.), и другие психические функции – внимание, восприятие, память, воображение. Ресурс представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно конструировать и моделировать ситуации дорожного движения в городской местности.
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/22/16/d3/be/bb/57/70/73/7d/ff/9e/f1/e3/c1/6e/16/html/index.html
- Конструируем. Весна.
Модуль представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно создавать работы (поделки, коллажи, рисунки) из различных конструкторских деталей. Он является аналогом плоскостного конструирования и аппликации, но с дополнительными возможностями. Предназначен для гармоничного развития творческого и пространственного мышления; внимания, восприятия, воображения; укрепления памяти. Позволяет выработать уважительное отношение к работе и ее результатам, особое ценностное отношение к продукту.
Модуль представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно создавать работы (поделки, коллажи, рисунки) из различных конструкторских деталей. Он является аналогом плоскостного конструирования и аппликации, но с дополнительными возможностями. Предназначен для гармоничного развития творческого и пространственного мышления; внимания, восприятия, воображения; укрепления памяти. Позволяет выработать уважительное отношение к работе и ее результатам, особое ценностное отношение к продукту.
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/d2/3d/de/fe/8d/60/82/57/5a/34/cc/12/db/70/fc/cf/html/index.html - Конструируем букву Д.
Данный ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: знакомство с детей буквой «Д», запоминание образа буквы «Д» как графического обозначения звука, формирование навыка правильного написания буквы из составляющих ее элементов. Ресурс предназначен для использования в аудиториях, оснащенных демонстрационной техникой – интерактивной доской или проектором и белым экраном. Ресурс может использоваться фрагментарно в ходе обучающего занятия на этапе знакомства с буквой «Д» и техникой ее написания.
Данный ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: знакомство с детей буквой «Д», запоминание образа буквы «Д» как графического обозначения звука, формирование навыка правильного написания буквы из составляющих ее элементов. Ресурс предназначен для использования в аудиториях, оснащенных демонстрационной техникой – интерактивной доской или проектором и белым экраном. Ресурс может использоваться фрагментарно в ходе обучающего занятия на этапе знакомства с буквой «Д» и техникой ее написания.
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/30/5a/f8/e9/f0/c5/15/e9/21/4c/51/d7/07/3f/0b/dc/html/index.html - Конструируем букву Р.
Данный ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: знакомство с детей буквой «Р», запоминание образа буквы «Р» как графического обозначения звука, формирование навыка правильного написания буквы из составляющих ее элементов. Ресурс предназначен для использования в аудиториях, оснащенных демонстрационной техникой – интерактивной доской или проектором и белым экраном. Ресурс может использоваться фрагментарно в ходе обучающего занятия на этапе знакомства с буквой «Р» и техникой ее написания.
Данный ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: знакомство с детей буквой «Р», запоминание образа буквы «Р» как графического обозначения звука, формирование навыка правильного написания буквы из составляющих ее элементов. Ресурс предназначен для использования в аудиториях, оснащенных демонстрационной техникой – интерактивной доской или проектором и белым экраном. Ресурс может использоваться фрагментарно в ходе обучающего занятия на этапе знакомства с буквой «Р» и техникой ее написания.
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/38/53/d5/5a/a7/08/a2/fd/fc/0a/aa/ab/88/ca/ac/d7/html/index.html - Конструируем букву К.
Данный ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: знакомство с детей буквой «К», запоминание образа буквы «К» как графического обозначения звука, формирование навыка правильного написания буквы из составляющих ее элементов. Ресурс предназначен для использования в аудиториях, оснащенных демонстрационной техникой – интерактивной доской или проектором и белым экраном. Ресурс может использоваться фрагментарно в ходе обучающего занятия на этапе знакомства с буквой «К» и техникой ее написания.
Данный ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: знакомство с детей буквой «К», запоминание образа буквы «К» как графического обозначения звука, формирование навыка правильного написания буквы из составляющих ее элементов. Ресурс предназначен для использования в аудиториях, оснащенных демонстрационной техникой – интерактивной доской или проектором и белым экраном. Ресурс может использоваться фрагментарно в ходе обучающего занятия на этапе знакомства с буквой «К» и техникой ее написания.
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/57/97/56/0d/e4/ed/06/c9/0f/0e/56/ac/a6/57/1a/e5/html/index.html - Конструируем букву Б.
Данный ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: знакомство с детей буквой «Б», запоминание образа буквы «Б» как графического обозначения звука, формирование навыка правильного написания буквы из составляющих ее элементов. Ресурс предназначен для использования в аудиториях, оснащенных демонстрационной техникой – интерактивной доской или проектором и белым экраном. Ресурс может использоваться фрагментарно в ходе обучающего занятия на этапе знакомства с буквой «Б» и техникой ее написания.
Данный ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: знакомство с детей буквой «Б», запоминание образа буквы «Б» как графического обозначения звука, формирование навыка правильного написания буквы из составляющих ее элементов. Ресурс предназначен для использования в аудиториях, оснащенных демонстрационной техникой – интерактивной доской или проектором и белым экраном. Ресурс может использоваться фрагментарно в ходе обучающего занятия на этапе знакомства с буквой «Б» и техникой ее написания.
ПОХОЖИЕ ИГРЫ НА ДРУГИХ САЙТАХ
http://detskieigri.ucoz.ru/stuff/malchikam/konstruktor/5 - 28 игр по Конструированию
ИГРЫ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/d8/3b/bd/65/74/d6/a7/dd/55/e5/90/00/dc/d7/c8/66/html/index.html - Установи соответствие между объектами.
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: познавательное развитие; развитие у ребенка умения объединять предметы по общему признаку, и представляет собой дидактическую игру, в которой нужной найти соответствие между предметами. В результате работы с данным ресурсом формируется способность к обобщению свойств и характеристик предметов, развивается логическое мышление.
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/0b/8a/87/eb/1d/eb/fc/a8/0f/d2/ad/a6/c2/d5/1b/63/html/index.html - Установи соответствие между символами.
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: познавательное развитие; развитие у ребенка умения объединять предметы по общему признаку, и представляет собой дидактическую игру, в которой нужной найти соответствие между предметами. В результате работы с данным ресурсом формируется способность к обобщению свойств и характеристик предметов, развивается логическое мышление.
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/60/ca/ac/fd/26/ad/e1/43/9a/7d/0e/76/75/c6/00/24/html/index.html - Установи соответствия между предметами одежды.
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: познавательное развитие; развитие у ребенка умения объединять предметы по общему признаку, и представляет собой дидактическую игру, в которой нужной найти соответствие между предметами. В результате работы с данным ресурсом формируется способность к обобщению свойств и характеристик предметов, развивается логическое мышление.
http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/podberi-paru-igra-1 - Подбери пару
ПОХОЖИЕ ИГРЫ НА ДРУГИХ САЙТАХ
http://www.nebesite.ru/games/igry/smeshariki/naidiparu.jdx - Найди пару. Смешарики.
http://chelovek-pauk-igra.ru/naydi_paru.html - найди пару. Человек Паук.
http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/logicheskaya-igra-podberi-paru - Подбери пару
http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/podberi-paru-igra-2 - Подбери пару
ИГРЫ НА РЕШЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ:
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/c1/d1/77/5a/66/5c/96/ed/11/a6/af/de/21/a2/a4/86/html/index.html -
Составляем и решаем задачу на вычитание. Ромашки.
Ресурс предназначен для решения педагогической задачи по формированию элементарных математических представлений: обучает детей составлению и решению задач, правильному формулированию математических действий. В результате работы с ресурсом развивается интерес к познавательной деятельности, логическое мышление; дети обучаются правильно выделять этапы решения задачи. При работе с ресурсом ребенок с опорой на анимацию и дикторский текст знакомится с правилами составления и решения задач. В ходе пояснений диктор задает вопросы, ответы на которые учащийся может узнать, совершив действие мышью. Ребенку предлагается выполнить одно интерактивное задание на составление и решение задач.
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/2e/10/fc/01/26/0f/6a/89/13/16/15/31/21/72/f4/0c/html/index.html - Составляем и решаем задачу на сложение. Ежики.
Ресурс предназначен для решения педагогической задачи по формированию элементарных математических представлений: обучает детей составлению и решению задач, правильному формулированию математических действий. В результате работы с ресурсом развивается интерес к познавательной деятельности, логическое мышление; дети обучаются правильно выделять этапы решения задачи. При работе с ресурсом ребенок с опорой на анимацию и дикторский текст знакомится с правилами составления и решения задач. В ходе пояснений диктор задает вопросы, ответы на которые учащийся может узнать, совершив действие мышью. Ребенку предлагается выполнить одно интерактивное задание на составление и решение задач.
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/57/ac/d0/61/9e/1a/1a/06/7e/c5/fb/ff/c9/79/18/82/html/index.html - Решение задач с опорой на схемы.
Развитие мыслительной операции сериации. Развитие логического мышления. Улучшение зрительно-моторной координации ребенка. Познавательное развитие.
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/a3/84/a9/73/95/26/74/1b/06/81/81/d7/d4/d2/d6/88/html/index.html - Решение примеров на знание состава числа 10.
Развитие представления о составе числа. Развитие мыслительной операции сериации. Развитие умения удерживать и воспроизводить заданную программу действий. Развитие логического мышления. Улучшение зрительно-моторной координации ребенка. Познавательное развитие.
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/71/65/47/fb/73/7a/5b/c0/58/1c/e6/09/44/7f/66/96/html/index.html - Вычитание в пределах 10 с помощью отрезка чисел.
Формирование понимания числового ряда от одного до десяти. Развитие мыслительной операции сериации. Развитие логического мышления. Улучшение зрительно-моторной координации ребенка. Познавательное развитие.
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/cd/ce/8d/50/54/0b/ae/37/49/70/79/a7/64/23/14/51/html/index.html - Сложение в пределах 10 с помощью отрезка чисел.
Формирование понимания числового ряда от одного до десяти. Развитие мыслительной операции сериации. Развитие логического мышления. Улучшение зрительно-моторной координации ребенка. Познавательное развитие.
ПОХОЖИЕ ИГРЫ НА ДРУГИХ САЙТАХ
http://online-igra.com.ua/Masha-i-Medved_UQmcCBo
http://online-igra.com.ua/Uchimsya-schitat-yabloki_UTEZVET
Елена Николаевна! Ссылки интересные и самое главное нужные для развития малышей, которые приучаются делать из частей что-то одно, большое и красивое.
ОтветитьУдалитьСпасибо!
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалить